Суд может отобрать у O2 жилой комплекс «Моя стихия» на Парнасе - «Свежие новости строительства»
Половина жилого комплекса «Моя стихия» на улице Михаила Дудина на Парнасе через суд может быть отобрана у O2 Group. Это позволит завершить проект, уверен автор иска Андрей Кошкин.
Под жилой комплекс был куплен участок, примыкающий к территории метродепо «Выборгское», во дворе сданных недавно домов 10 и 12 по улице Михаила Дудина. До этого земля принадлежала группе «Л1». Первое разрешение на строительство «Моей стихии» в 2014 году получило ООО «Невский проект». Там предполагалось единое здание, состоящее из трех 24-этажных высоток, объединенных стилобатом. В общей сложности предусмотрено более 1 тыс. квартир.
В октябре 2015 года разрешение на строительство было переоформлено на другую фирму — ООО «П1». В «О2» «Канонеру» тогда пояснили, что замена техническая и никак не влияет на реализацию проекта.
Однако, как оказалось, речь идет о смене собственников проекта. Если прежде половина проекта «Моя стихия» принадлежала Андрею Кошкину (через ООО «Ялта»), то теперь его долю поделили два других партнера — Алексей Дмитриев и Виктор Осокин. Это возмутило господина Кошкина, и теперь он через суд намерен вернуть права на жилой комплекс.
В комментарии Андрея Кошкина, направленном сегодня «Канонеру», говорится, что в первую очередь предприниматель намерен «вернуть себе часть бизнеса, в который было вложено много сил и средств». После аудита станет ясно, сколько денег требуется на завершение проекта, и только после этого «будет принято решение о дальнейшей реализации проекта». По мнению господина Кошкина, имела место «попытка вывода активов» со стороны его партнеров. Сумма эта довольно внушительная, а посему нынешние собственники могут попросту не достроить «Мою стихию».
В О2 Group считают требования Андрея Кошкина необоснованными и незаконными. Официальный представитель холдинга заявил «Канонеру», что смена владельца и застройщика произошла в строгом соответствии с договоренностями между сторонами. Они предполагали, что если одна из сторон откажется от инвестирования в проект, то он переходит в собственность другой стороне.