Названо самое нежелательное жилье у покупателей бизнес-класса - «Недвижимость» » Строительные Решения
Свежие новости строительства » Новости рынка недвижимости » Названо самое нежелательное жилье у покупателей бизнес-класса - «Недвижимость»
Названо самое нежелательное жилье у покупателей бизнес-класса - «Недвижимость»
Эксперты объяснили причины избирательного поведения собственников Аналитики выяснили предпочтения обладателей и потенциальных покупателей недвижимости бизнес-класса в Москве. В исследовании приняли участие 1200 человек, которые либо купили квартиру не более двух лет назад, либо планируют ее

Эксперты объяснили причины избирательного поведения собственников


Аналитики выяснили предпочтения обладателей и потенциальных покупателей недвижимости бизнес-класса в Москве. В исследовании приняли участие 1200 человек, которые либо купили квартиру не более двух лет назад, либо планируют ее приобретение.


Названо самое нежелательное жилье у покупателей бизнес-класса - «Недвижимость»



Оказалось, что самыми непопулярными в сегменте «бизнес» стали студии (в некоторых корпусах они вообще отсутствуют) и квартиры с четырьмя и более комнатами. Жилье этих двух форматов купили и готовы купить лишь 14% и 16% опрошенных соответственно, рассказывают авторы исследования из девелоперской компании «Мангазея».



- Покупатели жилья бизнес-класса ищут баланс между пространством и функциональностью, предпочитая квартиры, которые обеспечивают комфорт и стиль без излишней громоздкости, но и без тесноты, - говорит психолог Любовь Изварова.



В студиях, даже в дорогом сегменте, так или иначе присутствуют три недостатка: маленькая площадь, отсутствие приватности и невозможность зонирования, что негативно сказывается на комфорте проживания. Напротив, в четырех- или пятикомнатных квартирах метражом 130-150 «квадратов» все эти недостатки отсутствуют, но для многих покупателей огромное жилье кажется избыточным (если только люди не планируют жить большой семьей). Уборка требует много времени и сил, коммунальные платежи и налоги слишком высоки - в общем, сплошные минусы.



А вот к трехкомнатным квартирам респонденты относятся гораздо лучше. Более того - 40% из числа купивших квартиру бизнес-класса сделали выбор именно в пользу «трешки». Средняя площадь жилья составила 97 квадратных метров.



Из тех, кто только планирует приобретение, на «трешку» ориентируется 34%. При этом площадь желаемой квартиры у будущих покупателей несколько больше - 107 «квадратов».



На втором месте по популярности - двухкомнатные квартиры. Около 30% опрошенных, заключивших сделку на приобретение жилья, предпочли «двушку». Средняя площадь квартиры - 74 метра. Доля россиян, которые только планируют купить «двушку», составила 43%. Респонденты хотели бы, чтобы площадь их жилья была не меньше 77 «квадратов».



Однокомнатные квартиры предпочли 14% совершивших сделку и 9% планирующих покупку. Тренд на увеличение жилплощади сохраняется и здесь: средний размер у купивших однокомнатную квартиру составил 44 квадратных метра, у планирующих - 52,5 метра.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации