Железнодорожную будку в истоке Обводного канала перестраивают - «Свежие новости строительства» » Строительные Решения
Свежие новости строительства » Новости рынка недвижимости » Железнодорожную будку в истоке Обводного канала перестраивают - «Свежие новости строительства»
Железнодорожную будку в истоке Обводного канала перестраивают - «Свежие новости строительства»
Бывший пост железнодорожного переезда на проспекте Обуховской Обороны, 8, корпус 2, в истоке Обводного канала реконструируют. Ему решили добавить новый объем, а фасады одеть в панели. Путь, который здесь проходил, был проложен в конце XIX века и назывался Калашниковской ветвью. Он вел от станции

Бывший пост железнодорожного переезда на проспекте Обуховской Обороны, 8, корпус 2, в истоке Обводного канала реконструируют. Ему решили добавить новый объем, а фасады одеть в панели.


Путь, который здесь проходил, был проложен в конце XIX века и назывался Калашниковской ветвью. Он вел от станции Навалочной к лавкам купцов Калашниковых на нынешней Синопской набережной. Участок ветви, который проходил между Синопской набережной и Невой, использовался до конца XX века. По нему товарняки ходили к ТЭЦ и комбинату «Ладога». На рубеже 2010–2011 годов был демонтирован железнодорожный мост через Обводный канал, располагавшийся западнее Шлиссельбургского моста. Тем самым ветвь была разорвана. Рельсы возле моста Александра Невского сохранялись примерно до 2013 года.


Пост дежурного по переезду на проспекте Обуховской Обороны на берегу истоковой части Обводного канала был построен в 1966 году. Это двухэтажное здание с большим эркером на втором этаже.


Недавно началась реконструкция двухэтажки. С севера к ней пристраивают дополнительный одноэтажный объем. На фасадах крепят панели в корпоративных цветах ОАО «РЖД», что косвенно говорит о сохранении объекта в собственности железнодорожной компании. Информацией о выданном разрешении на строительство «Канонер» не располагает.













{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации