Бывшую стройплощадку дамбы в Горской застроят объектами туризма - «Свежие новости строительства» » Строительные Решения
Свежие новости строительства » Продукты и Услуги » Бывшую стройплощадку дамбы в Горской застроят объектами туризма - «Свежие новости строительства»
Бывшую стройплощадку дамбы в Горской застроят объектами туризма - «Свежие новости строительства»
Бывшую строительную площадку дамбы в Горской в Сестрорецке застроят объектами туризма. Там, в частности, ожидаются «исторический парк реконструкции» и круглогодичный горнолыжный спуск. Прежде эта территория к юго-западу от развязки КАД и Приморского шоссе в Горской была акваторией Финского залива.

Бывшую строительную площадку дамбы в Горской в Сестрорецке застроят объектами туризма. Там, в частности, ожидаются «исторический парк реконструкции» и круглогодичный горнолыжный спуск.


Прежде эта территория к юго-западу от развязки КАД и Приморского шоссе в Горской была акваторией Финского залива. О прежней конфигурации побережья напоминает бухта близ мыса Лисий Нос. Строительство комплекса защитных сооружений Ленинграда от наводнений, более известный как дамба, началось в 1979 году. Для стройматериалов создали три площадки — «Горская», «Котлин» и «Бронка».


В 1984 году было открыто движение по участку дамбы от Горской до Кронштадта. В 2011-м, как писал «Канонер», пустили машины на участок от Кронштадта до Ломоносова, и с тех пор строительство КЗС официально считается завершившимся.


Площадка в Горской долгое время общедоступна. На ней располагались, в частности, склады автозапчастей. Официально земля числилась в федеральной собственности.


В текущем октябре площадку передали в собственность города. Это 170 гектаров. В аппарате вице-губернатора Олега Маркова сообщили, что власти уже придумали, как землю использовать. Там будет создана туристическая инфраструктура, которая, помимо прочего, включит в себя «исторический парк реконструкции», обычный парк, спорткомплексы с круглогодичным горнолыжным спуском.


«Кроме того, планируется создание внутренней (кольцевой) линии железной дороги по примеру мировых аналогов для возможности перемещения между различными зонами», — поведали в аппарате. Будет ли сохранена существующая неиспользуемая ветка, которая ведет сюда от станции Лисий Нос, не уточняется.


Первоочередная задача, которая поставлена перед администрацией Приморского района, — ликвидация свалок.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации

       
Продукты и Услуги
Технологии строительства.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика