Смольный хочет к 2024 году открыть семь станций метро в Петербурге - «Свежие новости строительства» » Строительные Решения
Свежие новости строительства » Строим Город » Смольный хочет к 2024 году открыть семь станций метро в Петербурге - «Свежие новости строительства»
Смольный хочет к 2024 году открыть семь станций метро в Петербурге - «Свежие новости строительства»
Смольный хочет к 2024 году открыть в Петербурге семь новых станций метро, для чего попросит денег из федерального бюджета. Эксперт предположил, что речь может идти о 4-й, 6-й и 3-й линиях подземки. В настоящее время в Петербурге строятся три станции на двух линиях. 4-ю ведут от «Спасской» до

Смольный хочет к 2024 году открыть в Петербурге семь новых станций метро, для чего попросит денег из федерального бюджета. Эксперт предположил, что речь может идти о 4-й, 6-й и 3-й линиях подземки.


В настоящее время в Петербурге строятся три станции на двух линиях. 4-ю ведут от «Спасской» до «Горного института». Там механизированная проходка завершилась в апреле, продолжается ручная. Участок включит также станцию «Театральная», но поначалу поезда будут проезжать мимо нее, пока не появится выход на поверхность. Также возводят первый участок 6-й линии со станциями «Путиловская» (переход на «Кировский завод» 1-й линии) и «Юго-западная». Во всех случаях генподрядчиком выступает ОАО «Метрострой». Оно должно запустить все три станции к 2024 году.


Сегодня вице-губернатор Максим Соколов подтвердил актуальность этого срока. Чиновник добавил, что есть мысли по увеличению объемов метростроительства. Для этого предполагается получить деньги из федерального бюджета, соответствующая заявка уже направлена. «В случае этой поддержки темпы строительства [метрополитена] будут существенно ускорены, и теоретически можно построить еще четыре станции в эти же сроки, но это потребует грантов со стороны федерального правительства», — цитирует господина Соколова ТАСС.


Исследователь петербургского метро Дмитрий Графов сказал сегодня «Канонеру», что открыть еще четыре станции до 2024 году «невозможно ни при каких раскладах», поскольку сейчас отсутствует готовая рабочая документация. Кроме того, проходка таких глубоких линий, как, например, 6-я — от «Путиловской» до «Каретной», осуществляется примерно по шесть лет.


Быстрее всего, по мнению господина Графова, построить две дополнительные станции на 3-й линии после «Беговой» — «Богатырскую» и «Каменку». Для этого необходимо вернуть из Москвы проходческий щит, способный возводить двухпутные тоннели. Есть вероятность, что в список из четырех станций Максим Соколов включил «Театральную», размышляет собеседник издания. Что имелось в виду под четвертой, неясно.


«Через полгода в городе будет три свободных щита — один большой и два маленьких. Их и логично направить на прокладку новых тоннелей», — отмечает Дмитрий Графов.


К слову, в январе в рамках краеведческого проекта «Ратная палата» «Канонер» представил видеосюжет о старых заброшенных тоннелях петербургского метро.




{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации