В Киришах началось строительство нового железнодорожного вокзала - «Свежие новости строительства» » Строительные Решения
Свежие новости строительства » Строительство и ремонт » В Киришах началось строительство нового железнодорожного вокзала - «Свежие новости строительства»
В Киришах началось строительство нового железнодорожного вокзала - «Свежие новости строительства»
Началось строительство нового вокзала в Киришах. Здание будет возведено по самым передовым технологиям транспортного строительства, уверяют железнодорожники. Существующая небольшая кирпичная станция в Киришах была возведена в 1960-х годах и на сегодняшний день уже не удовлетворяет потребности

Началось строительство нового вокзала в Киришах. Здание будет возведено по самым передовым технологиям транспортного строительства, уверяют железнодорожники.


Существующая небольшая кирпичная станция в Киришах была возведена в 1960-х годах и на сегодняшний день уже не удовлетворяет потребности районного центра в вокзале. В связи с этим руководство РЖД приняло решение включить строительство нового станционного здания в инвестиционную программу на 2012–2013 годы. На постройку вокзала планируется потратить 104,5 млн рублей, больше половины из которых будут выделены уже в этом году.


Как сообщили «Карповке» в руководстве Октябрьской железной дороги, вокзал будет включать в себя зал ожидания, совмещенный с кассовым залом, кафе, туалеты, в том числе и специально оборудованные для инвалидов, а также служебные помещения для самих железнодорожников. В ожидании поездов в здании смогут находиться до 100 пассажиров одновременно.


Планируется модернизация подъездов к территории станции, реконструкция обеих платформ, а также благоустройство прилегающей территории. Входы в здание будут оборудованы наклонными пандусами, для удобства маломобильных групп населения у станции будет нанесено тактильное дорожное покрытие с рифленой поверхностью и цветом, отличным от цвета напольного покрытия самого вокзала.


По словам официального представителя ОЖД, внешний облик станции, спроектированной институтом «Ленгипрострой», будет отражать его функциональное назначение и соответствовать современным направлениям проектирования, сочетающим функциональность всех элементов с применением качественных, прогрессивных материалов и технологий. «Архитектурно-художественный облик фасадов обеспечивает восприятие здания вокзала как визитной карточки городской железнодорожной станции», — полагают железнодорожники.


В настоящий момент специалисты ОАО «РЖДстрой» приступили к обустройству строительной площадки, на территорию будущего вокзала начали подвозить материалы. Возведение станции планируется окончить в 2013 году.


Стоит отметить, что строительство нового вокзала в Киришах планировалось еще в 2009 году. Тогда станцию рассчитывали реконструировать за счет частно-государственного партнерства. Строительство нового комплекса предполагалось сделать пилотным проектом поочередной реконструкции станций во всех районных центрах Ленобласти.


Как заявлял тогда председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре области Леонид Теребнев, вслед за Киришами новый автоводный вокзал должен был быть построен в Кировске, а затем и в других крупных городах региона. Причины, по которым данная программа, официально анонсированная областным правительством, не была реализована,  неизвестны.



В Киришах началось строительство нового железнодорожного вокзала - «Свежие новости строительства»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика