Трамвайный путь до Южно-Чемского жилмассива планируют протянуть в Новосибирске - «Свежие новости строительства»
Техзадание о строительстве новой трамвайной линии разработают по обращению депутатов Кировского района.
#"#"Более 50 тысяч жителей нового жилмассива сократят время на стояние в пробках.
Решение о строительстве трамвайной линии до отдаленных районов города принято на совещании в мэрии Новосибирска. Как заявляют в управлении пассажирских перевозок, строительство веток запланировано на период 2022—2024 годов.
«В первую очередь планируется провести новые пути на Гусинобродском шоссе — до нового автовокзала. Протяженность новой ветки составит 700 м. Кроме того, около автовокзала планируется смонтировать трамвайное кольцо», — цитирует пресс-центр мэрии начальника управления пассажирских перевозок Михаил Никулин.
О необходимости трамвайной линии до Южно-Чемского жилмассива и выделении средств на ремонт трамвайных путей по ул. Мира и Сибиряков — Гвардейцев заговорили и горсовете Новосибирска. Как заявили депутаты, в часы пик трамваи и метро больше всего восстребованы новосибирцами.
«Популярность трамваев растёт. Вагоны движутся по рельсам и не стоят в основном потоке, что значительно сокращает время в пути. В настоящее время количество жителей Затулинского жилмассива составляет около 60 тыс человек, Чемского — более 30 тыс, Южно-Чемского — более 50 тыс. Всего в городе проведения капитального ремонта требуют более 50 км трамвайных сетей, из них 13,7 км — в Кировском районе».
заявил председатель городской комиссии по городскому хозяйству Игорь Кудин.Трамвай назвали самым быстрым видом транспорта с Затулинки и Южно-Чемского жилмассива. «Можно сказать, что трамвай — это “дорога жизни” для кировчан. В Новосибирске трамвайные пути в большинстве случаев обособлены. Соответственно, эффективность этого вида транспорта высока. Поэтому предлагаю найти возможность для включения в программы по строительству трамвайной линии до Южно-Чемского жилмассива», — отметил депутат горсовета Сергей Трубников.
Как заявляют в пресс-центре мэрии, идею о строительстве новых трамвайных линий поддержал и мэр Новосибирска. «Я как руководитель муниципалитета не собираюсь повторять опыт некоторых городов нашей страны, которые полностью отказались от трамваев или троллейбусов, а теперь это носит фатальный характер, потому что вернуть обратно их в сегодняшних условиях практически невозможно. Мы не отказались от электротранспорта и пережили самые трудные времена, но наступил момент, когда понимаем, что стоять на месте невозможно», — цитирует пресс-центр Анатолия Локтя.