Трамвайный путь до Южно-Чемского жилмассива планируют протянуть в Новосибирске - «Свежие новости строительства» » Строительные Решения
Свежие новости строительства » Свежие новости строительства » Трамвайный путь до Южно-Чемского жилмассива планируют протянуть в Новосибирске - «Свежие новости строительства»
Трамвайный путь до Южно-Чемского жилмассива планируют протянуть в Новосибирске - «Свежие новости строительства»
Техзадание о строительстве новой трамвайной линии разработают по обращению депутатов Кировского района. #" #" Более 50 тысяч жителей нового жилмассива сократят время на стояние в пробках. Решение о строительстве трамвайной линии до отдаленных районов города принято на совещании в мэрии

Техзадание о строительстве новой трамвайной линии разработают по обращению депутатов Кировского района.

#"#"

Более 50 тысяч жителей нового жилмассива сократят время на стояние в пробках.

Решение о строительстве трамвайной линии до отдаленных районов города принято на совещании в мэрии Новосибирска. Как заявляют в управлении пассажирских перевозок, строительство веток запланировано на период 2022—2024 годов.

«В первую очередь планируется провести новые пути на Гусинобродском шоссе — до нового автовокзала. Протяженность новой ветки составит 700 м. Кроме того, около автовокзала планируется смонтировать трамвайное кольцо», — цитирует пресс-центр мэрии начальника управления пассажирских перевозок Михаил Никулин.

О необходимости трамвайной линии до Южно-Чемского жилмассива и выделении средств на ремонт трамвайных путей по ул. Мира и Сибиряков — Гвардейцев заговорили и горсовете Новосибирска. Как заявили депутаты, в часы пик трамваи и метро больше всего восстребованы новосибирцами.

«Популярность трамваев растёт. Вагоны движутся по рельсам и не стоят в основном потоке, что значительно сокращает время в пути. В настоящее время количество жителей Затулинского жилмассива составляет около 60 тыс человек, Чемского — более 30 тыс, Южно-Чемского — более 50 тыс. Всего в городе проведения капитального ремонта требуют более 50 км трамвайных сетей, из них 13,7 км — в Кировском районе».

заявил председатель городской комиссии по городскому хозяйству Игорь Кудин.

Трамвай назвали самым быстрым видом транспорта с Затулинки и Южно-Чемского жилмассива. «Можно сказать, что трамвай — это “дорога жизни” для кировчан. В Новосибирске трамвайные пути в большинстве случаев обособлены. Соответственно, эффективность этого вида транспорта высока. Поэтому предлагаю найти возможность для включения в программы по строительству трамвайной линии до Южно-Чемского жилмассива», — отметил депутат горсовета Сергей Трубников.

Как заявляют в пресс-центре мэрии, идею о строительстве новых трамвайных линий поддержал и мэр Новосибирска. «Я как руководитель муниципалитета не собираюсь повторять опыт некоторых городов нашей страны, которые полностью отказались от трамваев или троллейбусов, а теперь это носит фатальный характер, потому что вернуть обратно их в сегодняшних условиях практически невозможно. Мы не отказались от электротранспорта и пережили самые трудные времена, но наступил момент, когда понимаем, что стоять на месте невозможно», — цитирует пресс-центр Анатолия Локтя.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Смотрите также
интересные публикации

       
Свежие новости строительства
Технологии строительства.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика