Депутаты предлагают упростить порядок изменений генпланов при КРТ - «Строительство»
Депутаты подготовили законопроект для дополнительного регулирования вопросов комплексного развития территорий (КРТ) по инициативе правообладателей - он включает Недвижимость МОСКВА, 28 мая - Недвижимость. Депутаты подготовили законопроект для дополнительного регулирования вопросов комплексного
Депутаты подготовили законопроект для дополнительного регулирования вопросов комплексного развития территорий (КРТ) по инициативе правообладателей - он включает Недвижимость
МОСКВА, 28 мая - Недвижимость. Депутаты подготовили законопроект для дополнительного регулирования вопросов комплексного развития территорий (КРТ) по инициативе правообладателей - он включает в том числе упрощение изменений генеральных планов, сообщил Недвижимость один из авторов, первый зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев. "Путем внесения изменений в статьи 24 и 33 Градостроительного кодекса РФ (ГрК) предлагается предусмотреть упрощенный порядок внесения изменений в генеральные планы и правила землепользований и застройки для случаев КРТ по инициативе правообладателей. Так, договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей наравне с решением о комплексном развитии территории будет являться основанием для внесения изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования, которые в соответствии с ГрК будут вноситься в сокращенные сроки (в течение 90 дней со дня заключения такого договора)", - рассказал он. Кошелев уточнил, что это позволит предпринимателям сократить срок реализации проекта комплексного развития, реализуемого по их инициативе, а также уравняет их в правах с другими застройщиками, осуществляющими КРТ на основании решения о нем. Кроме того, если в соответствии с законодательством РФ допускается строительство капитальных объектов на участках сельскохозяйственного назначения, то КРТ по инициативе правообладателей осуществляется на основании договоров, заключаемых органами местного самоуправления с собственниками таких земель и (или) расположенных на них объектов недвижимости. Еще предлагается установить право субъекта РФ проводить строительный контроль объектов, возведение, реконструкция и капремонт которых планируется за счет средств, учитываемых соответствующим субъектом при установлении тарифов (включая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения), подлежащих госрегулированию, и предусмотренных в утвержденных им инвестпрограммах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. В настоящее время какой-либо контроль регионов за строительством объектов, предусмотренных инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в указанных сферах, отсутствует, уточнил Кошелев.