Разрушенный шампиньонный завод у Пулковского застроят жильем - «Свежие новости строительства»
Территорию между железными дорогами недалеко от Пулковского шоссе застроят жильем и паркингами. Ранее там работал шампиньонный завод фирмы «Лето», но его разорили.
Территория ограничена Окружной, Варшавской железными дорогами и рекой Волковкой. На юге она примыкает к Шушарам. Попасть туда сейчас можно по грунтовке с Пулковского шоссе. Ранее по ней ездили машины на завод по производству шампиньонов при фирме «Лето», но он, как и само «Лето», был разорен.
Недавно для зоны был разработан проект планировки. Заказчиком выступала гражданка Петрова, проектировщиком — ОАО «ЛенНИИпроект». Несмотря на то что участок почти полностью расположен в деловой зоне, там запланировано в том числе жилье. Под него отведен почти целый квартал, с севера примыкающий к развязке КАД и скоростной магистрали на Москву. Жить здесь будут около 5,5 тыс. человек. Во дворе расположатся школа и детский сад.
Вдоль Окружной железной дороги построят пять паркингов на 1,5 тыс. машин. Причем участки под них примыкают друг к другу. Глава КГА Владимир Григорьев честно признался, что такое искусственное разделение было сделано специально: если бы это был единый паркинг на 1,5 тыс. машин, то рядом с жильем его бы не удалось построить по нормативам. Заказчиком всех стоянок будет город в лице комитета по строительству.
Сам квартал, на взгляд господина Григорьева, «идеологически специфический». Более того, сейчас он по факту не имеет стабильной связи с улично-дорожной сетью: ни с Пулковским шоссе, ни с Московским полноценных дорог нет. Однако инвестор — группа «ЦДС» — пообещал поучаствовать в строительстве путепровода над железной дорогой; виадук завершат развязкой с Пулковским шоссе. Также инвестор намерен за свой счет построить детский сад и школу.
По территории проложат пять улиц: две по периметру (одна и выйдет к Пулковскому), еще три внутри. Продлевать туда Среднерогатскую улицу не станут.