Прямые эфиры в инстаграм — нужно ли риелтору развивать этот формат и как это делать - «Риэлторские технологии»
Источник: Magenta.today
Сегодня каждый пользователь инстаграм может выходить на связь со своими подписчиками в реальном времени. Такую возможность дает функция «прямой эфир». Поговорим о том, как и зачем риелтору использовать этот инструмент в своей работе.
Давайте сначала разберемся, кто у вас в подписчиках, и какой контент они хотят.
Все подписчики делятся на три группы:
1. Друзья и родные.
2. Коллеги.
3. Клиенты и потенциальные клиенты.
Какой контент им давать?
- Первой категории важно донести, что вы живы, здоровы, у вас всё хорошо. Здесь будет достаточно одного/двух сторис в неделю с вашей улыбкой.
- Коллеги — это супер лояльная аудитория, которая вовлечена в процесс и поможет вам поднимать индекс вовлеченности ER. Задавайте им вопросы, просите прокомментировать, поставить лайк или проголосовать.
- Клиенты хотят знать, что вы работаете над их задачей. Поделитесь в сторис тем, как идет процесс.
- Потенциальные клиенты хотят знать, какие возможности у них есть, благодаря тому, что они подписаны на вас. Неплохо и рассказать о себе с точки зрения общности с потенциальными клиентами: «Я тоже занимаюсь спортом», «я тоже путешествую», «я тоже родитель», и т. д.
Отличным форматом могут стать прямые эфиры
С кем и о чем в них говорить?
1. Не обязательно о недвижимости. Это может быть коллаборация с другим бизнесом с целью обмена аудиторией. Темы разные, главное, чтобы интересные, ведь Instagram — это в первую очередь развлекательная площадка.
2. Мастер-классы и другие обучающие тематики тоже подойдут.
3. Обсуждение новостей или событий.
4. Решённые задачи и кейсы предыдущих клиентов.
Не забывайте доносить общность и возможности. Используйте call-to-action — призыв к действию, чтобы мотивировать на звонок или сообщение.
Как часто проводить эфиры и какой тайминг?
- Одного или двух раз в неделю будет достаточно. Вас должно быть разумно много.
- До 60 минут будет восприниматься легко и понятно.
- Обязательно сохраняйте эфиры в формате igtv. Самые полезные из них станут вашим долгосрочным лидогенератором!
Перед тем, как начать вести прямые эфиры, научитесь интересно, красочно и понятно доносить информацию на камеру. Для наработки этого навыка, ежедневно в конце каждого дня записывайте на селфи-камеру итоги своего дня. Уже через пару недель таких тренировок вам будет легко говорить без стеснений в прямом эфире.
Контролируйте наличие положительных эмоций и улыбку на лице. Поработайте над скоростью речи и дикцией. Вас приятно и интересно слушать? Тогда пора в прямой эфир!
Вы звезда? Так оно и есть (Джон Кехо).