Как доказать клиенту, что вы не «черный риелтор» - «Риэлторские технологии» » Строительные Решения
Свежие новости строительства » Риэлторские технологии » Как доказать клиенту, что вы не «черный риелтор» - «Риэлторские технологии»
Как доказать клиенту, что вы не «черный риелтор» - «Риэлторские технологии»
Источник: Magenta.today Президент дал отмашку начинать борьбу с мошенниками на риелторском рынке. При этом непонятно, какие будут критерии, пока нет единого стандарта и образования в профессии. Мы попросили экспертов перечислить пять железных аргументов, которые агент может предъявить клиенту,

Источник: Magenta.today
Как доказать клиенту, что вы не «черный риелтор» - «Риэлторские технологии»

Президент дал отмашку начинать борьбу с мошенниками на риелторском рынке. При этом непонятно, какие будут критерии, пока нет единого стандарта и образования в профессии. Мы попросили экспертов перечислить пять железных аргументов, которые агент может предъявить клиенту, чтобы доказать, что он не мошенник.

Татьяна Заварзина, руководитель проекта «Академия: Нмаркет.ПРО»:

1. Отзывы и рекомендации от довольных клиентов. Получать отзывы — искусство. Профессионалы умеют это делать и регулярно практикуют. Самые лучшие — видео-отзывы. Клиенты с удовольствием пишут, когда что-то не так, а вот хорошие отзывы надо уметь просить.

2. Подтверждение вашего постоянного профессионального развития. Получение сертификатов, прохождение образовательных программ.

3. Позиция, которую вы транслируете клиенту. У профессионала она звучит так: «Ты не должен у меня ничего покупать. Я не буду тебе ничего продавать. У тебя есть некая потребность, задачи, которые нужно решить. У меня есть ресурсы, навыки и умения для этого».

4. Наличие партнеров и признание коллег по цеху. Выбирайте себе партнеров так, чтоб потом не было стыдно за их действия. Предпочитайте лучших, сотрудничайте с ними так, чтобы они признавали вашу значимость и профессионализм.

5. Команда, с которой вы работаете и ценности которые вы разделяете. Один в поле не воин, развиваться в команде всегда легче. Но и ответственности больше за каждого участника и друг перед другом. Наличие общих ценностей объединяет и делает работу слаженней и результативней.

Владелец строительной компании «Дом Лазовского» Максим Лазовский:

Лучшим доказательством того, что вы профессионал, могут быть рекомендации реальных клиентов. Помимо этого, я бы выделил:

1. Страхование гражданской ответственности риелтора.

2. Стаж работы, подтвержденный документально.

3. Компании, в которых работал специалист.

4. Репутация в сети, наличие экспертных колонок и публикаций.

Профессионализм риелтора будет виден сразу, как только он приступит к сделке. Однако, не лишним будет применимое к сфере образование. Юридическое или экономическое, в случае работы с квартирами. Или строительный профиль, если работа с участками и ИЖС.

Ахметшин Марсель, генеральный директор агентства недвижимости HOMEWAY, эксперт в сфере недвижимости МГО ОПОРА РОССИИ:

Профессиональный специалист по недвижимости:

1. Должен иметь легальное место работы в официальном агентстве недвижимости (юридической компании) или зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (в качестве самозанятого). Код ОКВЭД 68–68.31. Юридический адрес, офис, рабочее место, телефон, сайт.

2. Должен состоять в общественной саморегулируемой организации, такой как РГР, ТППРФ, ГЮИК, МАР, ГЮР, ГРМ, ГРМО и других.

3. Должен иметь высшее образование, если работает в агентстве недвижимости. Высшее юридическое образование, если работает самостоятельно в качестве ИП.

4. Должен регулярно проходить курсы повышения квалификации с подтверждением статуса Агент, Брокер. Иметь удостоверение, сертификат, аттестат.

5. Должен быть публичным лицом (не скрывающим информацию о себе).


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации