Как регистрировать ООО » Строительные Решения
Как регистрировать ООО
Самой частой формой организации малого и среднего бизнеса в данный момент является общество с ограниченной ответственностью. Но перед тем как регистрировать ООО или купить ООО с СРО в Ростове-на-Дону https://rostov-on-don.stroyurist.ru/services/sro/prodazha-firm-s-dopuskom-sro/ следует хорошо



Самой частой формой организации малого и среднего бизнеса в данный момент является общество с ограниченной ответственностью. Но перед тем как регистрировать ООО или купить ООО с СРО в Ростове-на-Дону https://rostov-on-don.stroyurist.ru/services/sro/prodazha-firm-s-dopuskom-sro/ следует хорошо подготовиться, игнорирование данного пункта может привести к дополнительным временным и финансовым затратам.

Для того чтобы зарегистрировать ООО нужно выполнить пять пунктов:
- Собрать пакет документов.
- Получить свидетельство о регистрации ООО.
- Стать на учет в налоговые органы, а также во внебюджетные фонды.
- Изготовить печать.
- Получить коды статистики.

Перед подготовкой к регистрации ООО необходимо учитывать следующее:
- Название ООО не должно содержать аббревиатур, а также иностранных названий и терминов.
- Для юридического адреса организации нужно указывать реальный адрес расположения организации. Обычно указывается адрес офиса или домашний адрес директора общества.
- Внося уставной капитал имуществом, нужно провести предварительно оценку этого имущества.
- Учредителем ООО может стать только дееспособный совершеннолетний гражданин РФ, а также гражданин другой страны.
- Директором или генеральным директором, а также президентом может стать любой из учредителей ООО, а так же наемный рабочий.
Что нужно для того чтобы зарегистрировать ООО (документы):
- решение об учреждении (в случае если учредитель один), или же протокол, если учредителей больше двух.
- Заверенное нотариусом, подписанное заявителем заявление для регистрации ООО.
- договор об учреждении, в случае если учредителей несколько.
- устав ООО в двух экземплярах.
- Чек об оплате гос. пошлины.
- акт оценки имущества (если вместо денег вносится имущество).

Все документы сшиваются, и на сшиве указывается количество листов, ставится подпись учредителя.
Подавая все собранные и подготовленные документы на регистрацию, нужно получить расписку от инспектора, которая подтверждает принятие заявления с указанной датой получения документов.
Получив на руки готовую документацию о регистрации ООО, приступайте к изготовлению печати. Эскиз печати для общества готовится заранее, для этого нанимается специалист.
Помните для успешной регистрации ООО необходимо масса документов, и ответственность. Для того чтобы получить документы без особых усилий, обратитесь за помощью к профессионалам. Таким образом, вы экономите свое личное время, нервы, а также сможете избежать ошибок и лишних финансовых затрат. Ссылка на бухгалтерские услуги.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации