Мужчины рассказали о «квартире мечты»: что россияне предпочитают иметь в своей «домашней инфраструктуре» - «Недвижимость» » Строительные Решения
Свежие новости строительства » Новости рынка недвижимости » Мужчины рассказали о «квартире мечты»: что россияне предпочитают иметь в своей «домашней инфраструктуре» - «Недвижимость»
Мужчины рассказали о «квартире мечты»: что россияне предпочитают иметь в своей «домашней инфраструктуре» - «Недвижимость»
Большинство мужчин хотят иметь собственную сауну В преддверии Дня защитника Отечества аналитики из девелоперской компании провели исследование, призванное понять предпочтения российских мужчин относительно обустройства своей «домашней инфраструктуры» и учесть их при проектировании современного

Большинство мужчин хотят иметь собственную сауну


В преддверии Дня защитника Отечества аналитики из девелоперской компании провели исследование, призванное понять предпочтения российских мужчин относительно обустройства своей «домашней инфраструктуры» и учесть их при проектировании современного жилья. Результаты онлайн-анкетирования 1500 мужчин – покупателей новостроек в Москве - удивили экспертов.


Мужчины рассказали о «квартире мечты»: что россияне предпочитают иметь в своей «домашней инфраструктуре» - «Недвижимость»

Фото: unsplash.com

Оказалось, что самым популярным желанием мужчин является возможность попариться в собственной сауне. Как рассказал «МК» коммерческий директор Optima Development Дмитрий Голев, который возглавил команду аналитиков, эту опцию выбрали 27% опрошенных. Видимо, для многих мужчин идея расслабиться и оздоровиться, не покидая пределов квартиры, особенно привлекательна.



  Второе место по популярности, с его слов, заняла мастерская. 22% респондентов мечтают о специально оборудованном месте для ремонта и творчества. Это отражает стремление к самостоятельной работе и реализации личных проектов. 



  На третьей строчке рейтинга расположился спортивный зал (19%). Это не удивило организаторов опроса. Ведь поддержание физической формы и приверженность здоровому образу жизни – важные составляющие современной мужской культуры в Москве.



   Домашний кинотеатр выбрали 15% участников опроса. Еще 12% отдали предпочтение игровой комнате. Возможность посмотреть фильм на большом экране или погрузиться в виртуальные миры, очевидно, не менее важна, чем забота о физическом здоровье.



   Менее востребованными оказались такие опции, как домашняя пивоварня (9%), бильярдная (7%), сигарная комната (5%), виртуальный тир (4%) и музыкальная студия (3%). Тем не менее эти результаты демонстрируют разнообразие мужских увлечений и подчеркивают индивидуальность подхода к организации жилого пространства. В целом исследование показало, что при обустройстве квартиры мужчины ценят как возможности для занятий спортом и релаксации, так и пространство для хобби и развлечений.



  Исследование «Мужская мечта: какая инфраструктура в квартире идеальна?» выявило и любопытные возрастные различия в предпочтениях мужчин относительно обустройства своего жилья. Опрос показал, как меняются приоритеты с годами. Так, желание иметь личную сауну усиливается с возрастом. Если среди молодых людей 18-25 лет эту опцию выбрали 22%, то в группе 55+ – уже 35%. Потребность в релаксации и заботе о здоровье, очевидно, становится более актуальной для мужчин старшего поколения.



  Аналогичная тенденция наблюдается и в отношении мастерской. Интерес к собственному пространству для творчества и ремонта возрастает с 15% в группе 18-25 лет до 30% у мужчин старше 55 лет. В то же время тяга к активным развлечениям вроде спортивного зала, игровой комнаты и виртуального тира с возрастом ослабевает. Например, спортивный зал выбрали 25% молодых людей 18-25 лет, а среди мужчин старше 55 лет – лишь 10%. Это можно объяснить естественным снижением физической активности и изменением жизненного ритма.



  Интерес к бильярдной и сигарной комнате, наоборот, просыпается у мужчин после 45 лет. Доля выбравших эти варианты в старшей возрастной группе заметно выше, чем у более молодых респондентов. Вероятно, это связано с предпочтениями в проведении досуга, характерными для этого возраста. 



  Кинотеатр и домашняя пивоварня пользуются примерно одинаковой популярностью у мужчин разных возрастов, хотя небольшой спад интереса все же наблюдается в старших возрастных группах. В целом исследование показало, что возраст – важный фактор, влияющий на представления мужчин об идеальном жилье. Застройщикам стоит учитывать эти особенности при проектировании и продвижении своих проектов.



   «О необходимости дополнительного помещения лучше задуматься до покупки квартиры», – отметил  Голев. По его данным, доля жилья с четырьмя и более комнатами, одну из которых  можно отвести для «мужской территории»,  на столичном рынке новостроек премиум-класса составляет всего 5% от общего количества предложений. 


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации