С «Ротбандом» побеждают во всероссийских конкурсах - «Строительные Материалы»
Конкурс профессионального мастерства «Строймастер-2017» совпал с юбилеем легендарной штукатурной смеси «Ротбанд»
Не так давно на базе Колледжа современных технологий имени Панова в Москве состоялся Всероссийский этап Национального конкурса профессионального мастерства «Строймастер». На этот раз состязались участники в номинациях «Лучший штукатур», «Лучший каменщик» и «Лучший сварщик». В конкурсе приняли участие победители этапов в федеральных округах. Традиционным партнером конкурса штукатуров стала компания КНАУФ СНГ. И также традиционно – именно она предоставила строительные материалы для конкурсных дней.
Залог успеха – здоровая конкуренция
В качестве партнера Национального конкурса профессионального мастерства Компания КНАУФ выступает уже пятый год. В компании считают, что поддержка профессиональных конкурсов для бренда КНАУФ очень важна: такие конкурсы активно продвигают новые технологии и демонстрируют их возможности.
В этом году в финале соревновались 28 человек из 19 городов РФ.
…Наблюдаем за работой конкурсантов. На одной из основных площадок вовсю кипит работа. Здесь должны показать свои умения лучшие штукатуры страны. А по итогам конкурса будет выявлен лучший из лучших. Замечаем среди участников и девушек. Одна из них, из Саранска, лихо использует миксер, подготавливая в большой емкости раствор для оштукатуривания. Сухие смеси для конкурса, конечно же, предоставила компания КНАУФ.
- Ребята, безусловно, волнуются, - соглашается Елена Парикова, руководитель Академии КНАУФ СНГ, кандидат технических наук. - Но как же без волнения? Оно зачастую даже помогает в работе, будит необходимый в таких случаях азарт.
…Перед каждым из конкурсантов - макет стены, которую нужно идеально оштукатурить, а еще придать декоративное оформление одной из поверхностей, используя возможности «Ротбанд». И здесь мастера должны проявить не просто профессиональные, но и художественные способности.
Жюри в этом конкурсе оценивает буквально все: технику безопасности (отделочник должен работать в очках и респираторе, не оставлять электроинструмент, включенным в розетку), соблюдение нормативов по нанесению отделочных материалов (толщина штукатурного слоя и так далее), культуру производства работ (на рабочем месте должна быть чистота). Совокупная сумма баллов и должна будет выявить победителя (забегая вперед, скажем, что в номинации «Лучший штукатур» победителем стал Александр Горностаев из Краснодара).
«Ротбанду» – пятьдесят пять!
Конкурсанты-штукатуры работали на этот раз с сухой штукатурной смесью «Ротбанд», которую вот уже более 55 лет производит компания КНАУФ. Это поистине легендарный продукт. Впервые он появился на рынке в далеких 60-х годах прошлого века. До этого штукатурную смесь готовили индивидуально – непосредственно на стройплощадке. В итоге, каждый замес мог отличаться от предыдущего. Это не в лучшую сторону сказывалось на качестве финишной отделки.
Переломным стал 1962-й год, когда в компании КНАУФ разработали состав штукатурки для внутренних работ и назвали его «Ротбанд». Со временем рецептура штукатурной смеси только улучшалась, совершенствовалась. Штукатурка «Ротбанд» стала одной из самых востребованных на рынке.
В России буквально до начала 90-х годов на стройплощадках не использовали готовые модифицированные смеси. Штукатурный состав готовили по старинке, на месте – так же, как немецкие рабочие-строители в середине прошлого века.
Все изменил 1993-й год, когда компания КНАУФ приняла решение о начале бизнеса в России. В 1997-м на первом предприятии КНАУФ в подмосковном Красногорске открылось производство сухой гипсовой штукатурки. Вместе с новым продуктом производитель предложил и новые технологии.
Уже в 2005 году продажи сухой смеси «перешагнули» отметку в миллион тонн. Сейчас производство «Ротбанд» расположено на восьми площадках. Сначала его появления в России строители нанесли на стены и потолки более 8 миллионов тонн смеси.
За минувшие 20 лет на российском рынке появилось большое разнообразие гипсовых штукатурок, но, «КНАУФ-Ротбанд» остается, пожалуй, одной из самых популярных. Ведь «Ротбанд» - синоним настоящего немецкого качества.
В ассортиментный ряд компании сегодня входят: универсальная гипсовая штукатурка «КНАУФ‑Ротбанд», тонкослойная шпаклевка для финишной подготовки поверхности под декоративную отделку «КНАУФ‑Ротбанд Финиш» и «КНАУФ‑Ротбанд Паста Профи». Используя эти продукты, потребитель решает целый спектр задач по отделке, таких как заделка трещин, выравнивание стен и потолков, декорирование поверхностей.
- Штукатурки «Ротбанд», действительно, универсальны, - делится своими впечатлениями победитель конкурса «Строймастер-2017» в номинации «Лучший штукатур» Александр Горностаев. – Я занимаюсь еще и тренерской работой, готовлю молодых штукатуров к региональным этапам конкурсов профессионального мастерства. И своим подопечным рекомендую только «Ротбанд». Во всяком случае, меня эта смесь никогда не подводила. Она отлично работает как на заделке трещин, так и на этапе декоративной отделки.
- Важно, что все смеси семейства «Ротбанд» разработанные немецкими специалистами, полностью совместимы друг с другом и адаптированы для российских условий! – замечает продукт-менеджер группы КНАУФ СНГ Сергей Глебов. - Продукты очень просто наносятся, имеют низкий расход материала, отличаются высокой скоростью высыхания, а обработанная поверхность - долговечностью.
Другая важная черта компании КНАУФ – убежденность, что недостаточно выпускать хороший продукт, нужно еще научить с ним работать.
- Мы считаем себя социально ориентированным игроком рынка, - рассказала «Строительство.RU» руководитель Службы по маркетингу группы КНАУФ СНГ Ирина Терентюк. – Поэтому уделяем значительное внимание обучению работе с нашими материалами. Качественные строительные материалы способствуют росту профессионализма российских мастеров, и, как следствие, росту качества отделочных работ в отечественном строительстве в целом - от чего выигрывают абсолютно все.
Подготовила Елена МАЦЕЙКО